Создать три припарки/капкана/бутылки с ядом

Персональный квест связан с восстановлением памяти. Как только мы соберем все части доспеха Мертвого легиона, нам выдадут квест «Мертвый замок». Квест можно получить после разговора с Совершенным Каридином, по сюжету. Но и это еще не все! На доске проповедника вы впоследствии сможете взять задание, в котором говорится об исчезающих путниках.

Спокойствию Ферелдена угрожает не только Мор. Сотни подонков всех мастей подняли головы, ожидая конца света. Мы можем как присоединиться к ним, так и наказать мерзавцев. Так что советуем заглядывать во все уголки, хотя бы поначалу. Это благородный гном — он уходит с Дунканом, позвякивая более чем двадцатью золотыми в кармане! Поговорите в лагере с псарем, и он расскажет вам о больном мабари, который наглотался порченой крови. Чтобы его вылечить, нужен особый цветок, который растет в диких землях Коркари.

У входа в локацию после битвы с бандитами вы найдете труп храмовника. Вещи с него надо отнести серу Доналлу в церкви. Банн Теган дает нам сюжетное задание (с которым связано несколько дополнительных): подготовить деревню к осаде. Для этого нужно поговорить с Пертом и Мердоком.

Кроме того, в лавке вы можете обнаружить кучу бочек с маслом. Познакомимся с этой опасной девицей поближе. Вообще, шутки на тему «гермафродитизма» голема, пожалуй, самые любопытные во всей игре. Кстати, она ненавидит всех без исключения птиц, о чем постоянно напоминает («Я не верю в Создателя.

В лагере долийцев поговорите с Атрасом. Его жену покусали оборотни, и все говорят, что она мертва, но он не верит. Данайла будет ждать вас возле северного входа в восточный лес. Спасти ее, к сожалению, не получится. Рука мы найдем в тейге Ортан, он связан с сюжетом — не пропустите.

От загонщика Бемора разбежались все его питомцы. Нагов надо искать по Общинным залам, всего их пять. За каждого зверя получаем 25 серебряных монет. А если после этого поговорить с Лелианой, то она признается, что очень хочет себе такого зверька.

Создать три припарки/капкана/бутылки с ядом

Последним персонажем еще раз щелкаем на троне и знакомимся с местным узником. Расправляйтесь с ними и получайте заслуженную награду от прибежавшего на шум стражника. После чего выдаст вам рецепт, который и будет основной наградой. Переговоры с вором зайдут в тупик… Но поднятая с трупа записка приведет нас к бандитам, которые как раз несут фолиант скупщику в Залах испытаний.

После этого на карте появится отметка с тайником бродяги. Теперь мы можем достать из саркофага (в комнате легиона в мертвых рвах) эмблему касты мертвых и отнести ее летописцу. Но перед тем как уходить из храма, облачите кого-нибудь в полный доспех и активируйте реликвию легиона.

И вообще поговорим лучше о стежках-дорожках. Начнем с предысторий наших героев. В каждом случае мы сможем выполнить по нескольку дополнительных заданий, но они несложные — тренировочные. Можно даже их пропустить и устремиться сразу в Остагар. В самом начале, когда герой совсем юн и неопытен, можно узнать о мире много интересного, что потом уже выяснить не получится.

Остагар и дикие земли

По сюжету вам все равно придется там побывать, так что смело соглашайтесь. Вылеченный пес присоединится к вам после остагарской битвы, если вы до тех пор не обзавелись питомцем. В лагере в клетке висит несчастный солдат. Его не только не выпускают, но и не кормят. Бедняга попросит достать ему немного пищи. Перед тем как давать согласие и пищу, расспросите узника, за что его посадили.

Дракон в тронном зале

На западе диких земель находится заброшенная стоянка и сундук, в котором лежит журнал. Прочитайте его и следуйте к появившейся отметке. В центре пустошей вам попадется труп Ригби. В завещании описано, где спрятаны его вещи: в заброшенном лагере к западу от тела. Откопав ларчик, вы сможете либо вскрыть его, либо отнести вдове Джетте.

На трупе солдата, неподалеку от эмиссара гарлоков, лежит мешочек пепла и листок с местной легендой. На заметку: в той же церкви стоит открыть сэру Брайану, что вы серый страж, и попросить помощи. Он даст вам ключ от шкафа с припарками. На первом этаже башни, в библиотеке, можно выполнить несколько упражнений призыва.

Разорванный демон

Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.

Его можно доставить в дом в рыночном квартале Денерима неподалеку от «Диковинок Тедаса». Если, конечно, вы подобрали записку о Рыжей Дженни после встречи с Зевраном. В награду вы получите деньги, но ни капли информации об этой таинственной шкатулке.

Их мы получим у матушки в местной церкви. За эльфом отправится и сам трактирщик — Ллойд, ему придется пригрозить. В церкви стоит Кайтлин, которая просит найти пропавшего братца. Спрятался он дома, в шкафу. Расспросив мальчонку, мы узнаем о фамильном мече, который можно как присвоить, так и вернуть. Если вы играете магом, то способны самостоятельно зайти в тень для освобождения сына Эамона.

Для этого найдите две половинки книги: в библиотеке и рядом с лестницей на следующий этаж. Совершите все три ритуала, и задание будет выполнено. Видимо, Огрен только так нас всех и видит… Уничтожить группу из голема в стойке, целителя, мага и воина с двуручником практически невозможно. Прежде всего это подозрительный эльф за столом. Как найдете все — вернитесь к гробнице. Это интересно: закончив сюжетное задание в лесах, зайдите в лагерь и поговорите с Лелианой.