История изучения умственной отсталости, олигофрении, слабоумия

Какие существуют основные формы умственной отсталости, виды олигофрении? 4.Глубокая степень умственной отсталости (F73.) — идиотия. Что такое дебильность, олигофрения в стадии дебильности, в степени дебильности? Олигофрения (умственная отсталость) в стадии имбецильности и идиотии — является БЕЗУСЛОВНЫМ основанием для установления больному инвалидности.

В том плане, что аргументация типа — вот кто-то где-то с тем же самым получил и т.д. F70.04 Умственная отсталость легкой степени с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения. Здравствуйте, ifani, Абсолютно согласно с astra71, со всем выше сказанным, но все-таки давайте попробуем разобраться с Умственной отсталостью.

Сильно в этом сомневаюсь. Поэтому — нет никаких оснований говорить о том, что состояние здоровья этого ребенка ПОЛНОСТЬЮ идентично состоянию здоровья Вашего ребенка. Не у всех. И дело не в диагнозе, как таковом, а в степени тяжести заболевания. Полно больных, страдающих самой разной генетической патологией и не имеющих при этом оснований для установления им инвалидности.

Вообще-то — БОЛЬШИНСТВО больных людей (и детей в том числе) — инвалидами НЕ являются. Такие трудности у многих родителей, но отсутствие школы рядом с проживанием ребенка также не является основанием для определения инвалидности. Эпидемиология Умственная отсталость широко распространенна во всем мире (1—3% населения).

История изучения умственной отсталости, олигофрении, слабоумия

Это объясняется ростом общей продолжительности жизни, а также большей выживаемостью детей с пороками развития и дефектами ЦНС благодаря успехам медицины. Несмотря на это, лица с дебильностью неплохо приспосабливаются к жизни. Отставание в развитии отчетливее на ранних этапах, когда заметно запаздывание ходьбы, речи и других психических функций.

Имбецильность, лечение имбецильности у детей, лечение средней умственной отсталости

IQ < 20Идиотия - самое тяжелое слабоумие (глубокая умственная отсталость) с почти полным отсутствием речи и мышления, потребностью в постоянном уходе и надзоре. Однако на практике происходит так, что ребенка с диагнозом «олигофрения» отказываются принимать в детский сад или школу и предлагают обучение в специализированном учреждении или лечение. Практика показывает, что даже самые «тяжёлые» дети при условии правильного обращения с ними стремятся к общению и активности.

Олигофрении, связанные с воздействием отрицательных факторов во время родов и в раннем детстве

Кроме того, умственно отсталые лица чаще становятся жертвами эксплуатации и физических и сексуальных оскорблений. Наличие умственной отсталости не исключает дополнительных диагнозов, кодирующихся в других разделах классификации. Приводимые коэффициенты умственного развития должны использоваться с учетом проблем кросс-культуральной адекватности.

Тем не менее, при легкой умственной отсталости значительную помощь может принести образование, предназначенное для развития их навыков и проявления компенсаторных возможностей. У все большей части больных, хотя еще и не у большинства, выявляется органическая этиология умственной отсталости.

При наличии этих расстройств они должны кодироваться независимо от умственной отсталости. В зрелом возрасте лица с умеренной умственной отсталостью обычно способны к простой практической работе при тщательном построении заданий и обеспечении квалифицированного надзора.

Часты эпилепсия, а также неврологические и соматические нарушения, хотя большинство пациентов с умеренной умственной отсталостью способны ходить без посторонней помощи. По клинической картине, наличию органической этиологии и сопутствующих расстройств эта категория во многом сходна с категорией умеренной умственной отсталости.

У больных коэффициент умственного развития ниже 20, что означает, что они весьма ограничены в способностях к пониманию или выполнению требований или инструкций. Большинство таких больных неподвижны или резко ограничены в подвижности, страдают недержанием мочи и кала и с ними возможны лишь самые рудиментарные формы невербальной коммуникации.

Коэффициент умственного развития ниже 20. Понимание и использование речи ограничивается в лучшем случае выполнением основных команд и выражением элементарных просьб. Умственная отсталость устанавливается при отсутствии достаточной информации по отнесению больного к одной из вышеназванных категорий. Идиотия является показанием для признания больных детей инвалидами с детства и определения их в дома-интернаты. В 19 веке D. Bournevil составил классификацию олигофрении и употребил термин «имбецильность».

Причины олигофрении, этиология умственной отсталости

Дебилы – это дети с легким снижением интеллекта. Среди больных преобладают дети и подростки в возрасте от 5 до 20 лет. Мальчики болеют олигофренией чаще, чем девочки. На степень умственной отсталости влияют разнообразные факторы. Олигофрения эндогенной природы может быть связана с поражением половых клеток папы и мамы (отца и матери), родителей.

На сегодняшний день по МКБ-10 выделяют 4 степени умственной отсталости (олигофрении). Имбецильность – это форма умственной отсталости, которая занимает среднее положение между идиотией и дебильностью. Адаптивное поведение нарушено всегда, но в защищенных социальных условиях, где обеспечена поддержка, это нарушение у больных с легкой степенью умственной отсталости может не иметь явного характера. Эта рубрика используется также и в том случае, если возраст ре 3бенка не позволяет точно установить степень умственной отсталости.